Email:    Пароль:       Забыли пароль?

Решаем вместе
Есть предложения
по организации
учебного процесса
или знаете,
как сделать школу лучше?

Электронная приемная

Anketa.png

Spor2.png

komitetobrazspb-500.jpg

Информация о ТПМПК для детей дошкольного возраста

Программа воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования 

В соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона  воспитаниеобучающихся осуществляется на основе включаемых  в основную образовательную программу  программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

Особенности организуемого в школе воспитательного процесса

Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых взаимоотношений, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных коллективов в жизни школы;

3) вовлекать школьников во внеурочную деятельность, реализовать их воспитательные возможности;           

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) организовывать для школьников экскурсии и реализовывать их воспитательный потенциал;

6) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

7) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Информация о деятельности организации дополнительного образования детей, общественное обсуждение программ и проектов развития неформального образования детей vk.com/dopedu_spb

Информация о профилактике негативных явлений среди несовершеннолених http://k-obr.spb.ru/page/632/

Информация об обеспечении безопасности детей и правила поведения при проведении чрезвычайных ситуаций http://78.mchs.gov.ru/dejatelnost/Napravlenija_dejatelnosti/Pozharnaja_bezopasnost_obrazovatel


Профилактика ДДТТ

Нормативное правовое обоснование организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 

Правовую основу деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма составляет ряд законодательных актов Российской Федерации: 

  • Федеральным Законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории России. Статьей 29 данного закона установлено, что обучение граждан правилам безопасного поведения на дорогах проводится в дошкольных, общеобразовательных, специальных образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности в установленном порядке. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах проводится в соответствии с типовыми программами и методическими рекомендациями, разрабатываемыми совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения. Вышеназванной статьей также предусмотрено, что положения об обязательном обучении граждан правилам безопасного поведения на дорогах включаются в соответствующие федеральные государственные образовательные стандарты. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь соответствующим органам исполнительной власти в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
  • Правила дорожного движения (утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 с изменениями) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, а также обязанности водителей, пешеходов, пассажиров.
  • Главой 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность лиц за совершение правонарушений в области дорожного движения, в частности Статьи 12.29. и 12.30. определена ответственность за нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения.
  • Статьей 264 Уголовного кодекса РФ установлена ответственность лиц за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерь человека. Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» (утв. постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 100) определены основные мероприятия федеральных органов власти, направленные на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

"Без Вас не получится " - социальный проект, посвященный детской дорожной безопасности

https://cloud.mail.ru/stock/PCGY4N92M1xxJexQBGTQEmK2 

https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw 

https://yadi.sk/d/mrxA7Ht7ncUKAQ         

https://yadi.sk/d/EGUNcLE_IGWywQ 

АКЦИЯ ПДД-ДЕТЯМ.РФ 

https://xn----gtbabf6bp3a1j.xn--p1ai/

Профилактика экстремизма

Правовая база

  • Конституция Российской Федерации. Экстремизм во всех своих проявлениях в разной степени, но всегда посягает именно на то, что закрепляет Конституция РФ: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, порядок и принципы государственного устройства и местного самоуправления;
  • Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности.doc»;
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»;
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 08.12.2008) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»

ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В 2017- 2018 учебном году учащиеся начальной школы, принимающие участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "ВФСК и ГТО", проходят тестирование I, II,  III ступени в апреле и мае 2018 года.